ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДЛЕЖИТ:

Продукция, приобретенная в компании “НИАГАРА КОМПЬЮТЕРС”, подтверждается наличием гарантийного талона. Клиент имеет право запросить электронные версии своих гарантийных талонов.
Полная комплектация продукции требуется только в случае возврата товара и его списания в баланс.
Продукция с заполненным бланком описания неисправности в произвольной форме.
Тестирование будет производиться только по указанной в сопроводительном листе неисправности. Если в сопроводительном листе неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращено клиенту.
При выявлении неисправности Покупатель сдает товар Исполнителю, который выполняет тестирование и замену неисправного товара. При отсутствии соответствующего товара на складе, возможна задержка замены до момента получения его от фирмы-производителя на срок не более 45 календарных дней. При этом Исполнитель оставляет за собой право предложить для замены другой, эквивалентный по стоимости или близкий по техническим характеристикам товар.

Производятся компанией «НИАГАРА КОМПЬЮТЕРС», либо компанией, с которой заключено соглашение на оказание данных услуг, в сроки, оговоренные в договоре на поставку оборудования.

Срок тестирования не должен превышать 10 рабочих дней (2 недели), со дня сдачи. По истечении двух недель либо раньше (см. дату, указанную в «Акте приема брака»), клиент обязан позвонить или написать письмо в отдел гарантийного обслуживания и получить информацию о статусе сданной продукции. В теме письма необходимо указать Название фирмы (по нашей базе) и суть обращения.

Срок хранения принятой и протестированной продукции, а также документов на сданную продукцию - 180 дней. По окончании указанного срока претензии не принимаются и замена/возврат брака не производится.

Отсутствие обращений клиента в гарантийный отдел для получения обработанной продукции или обмена в пределах сроков, оговоренных в пункте «ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДЛЕЖИТ», не может трактоваться как несоблюдение компанией «НИАГАРА КОМПЬЮТЕРС» своих обязательств по срокам обмена.

Производятся компанией «НИАГАРА КОМПЬЮТЕРС», либо компанией, с которой заключено соглашение на оказание данных услуг, в сроки, оговоренные в договоре на поставку оборудования.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ

    Пожалуйста, выберите причину обращения

    Совместимость оборудования
    Неисправность оборудования
    Настройка ПО
    Поддержка устаревшего оборудования
    Другие вопросы

    Опишите как можно точнее проблему